Применение антибиотиков у новорожденных может увеличить риск экземы

22 Июнь 2013
от

риск экземыПрименение антибиотиков у новорожденных и детей младшего возраста может увеличить риск экземы – неинфекционного воспалительного заболевания кожи, как правило, аллергического характера.

Британские ученые сделали обзор 20 более ранних медицинских исследований. Оказалось, что прием антибиотиков в первый год жизни повышает вероятность развития экземы на 40 процентов. Каждый  эпизод антибиотикотерапии повышает риск еще на 7 процентов.

Есть, также связь  между антибиотиками  для беременных женщин, и появлением экземы позже у ребенка.

Авторы объясняют связь между антибиотиками и экземой влиянием антибиотиков широкого спектра действия  на  естественную кишечную флору. Неблагоприятные изменения в ней, возможно, мешает созреванию иммунной системы, способствует развитию аллергических заболеваний.

На начальной стадии экземы появляются красные папулы, которые иногда превращаются в пузырьки. Они в свою очередь вскрываются, в результате чего образуются эрозии, возникает инфекция – может  образоваться  гной и слизь, образуя серо-желтую корку. Часто в ходе экземы появляется отек кожи и подкожной клетчатки, особенно на лице, руках и веках. Пациенты страдают стойким зудом.

Если статья понравилась, поделитесь с друзьями:


Похожие статьи:

  1. Курение на поздних сроках беременности может повысить риск экземы у ребенка
  2. Кофе и чай снижают риск диабета
  3. Пестициды увеличивают риск болезни Паркинсона
  4. Риск развития рака простаты снижает кофе
  5. Температура во время беременности повышает риск аутизма у детей

Комментарии закрыты.